close

Исковое заявление в суд (защита прав Потребителей)

                               В Дзержинский районный суд г. Харькова

 


                                                                                                              Истец  ******

                                                                                                             адрес: ********

                                                                                                              индекс  *******

                               телефон (******************

Ответчик  *****

                                                                                                             адрес: **********

                                                                                                             телефон: ********

 

Третье лицо********************************************

(тут реквизиты компании)

 

                                                              сумма иска ________ грн 

 

                               гос. пошлина 0 грн, согласно п. 10, ч. 1 ст. 4 с изменениями внесенными согласно с Законом № 107/94-ВР от 15.07.1994г.«Декрет кабинета министров о Гос. Пошлинах»

 

 

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о возврате средств уплаченных магазину

и выплате моральной компенсации

 

Мною, *************************, *** сентября 2010 г. около 17.00 часов в магазине «***********» по ул. ******************* был приобретен ****************************** (расходная накладная № ***********************). Придя домой и включив прибор для длительной работы он вышел из строя проработав 10 минут. На следующий день *************** г. около 12.00 часов вернувшись в магазин и объяснив менеджеру магазина суть неисправности, меня направили в авторизированный сервисный центр «***********» который находиться на ул. *****************. В сервисном центре изначально утверждали что прибор исправен, но когда я его включил и прибор проработав 10 минут повторно вышел из строя, то по моей просьбе был вызван мастер данного сервисного центра который в моем присутствии убедился в неисправности прибора и оставил его на дальнейший ремонт. После этого я неоднократно звонил в сервисный центр, уточняя информацию и ходе продвижения ремонта, в ответ на что мне сначала сказали, что заказали деталь для замены, а в последствии продержав прибор 2 недели выдали АКТ свидетельствующий о том, что в прибор было совершено неквалифицированное вмешательство и он не подлежит гарантийному ремонту.  Однако при приеме товара ОАО «***********» должны были указать  на наличие внешних видимых дефектов изделия, чего сделано не было и можно считать, что данные дефекты возникли в ходе хранения изделия в ОАО «**************» с даты приема изделия до даты проведения экспертизы. Так же акт составленный ОАО «***************» не отображает причину неисправности изделия на данный момент, что говорит о формальности проведения экспертизы и не указывает на причинно-следственную связь между обнаруженными на изделии дефектах и не рабочим состоянием ******************, а так же не отвергает и не подтверждает возможность фабричного брака.

В процессе переговоров между мной и представителем магазина «***********» которые состоялись *******.2010 г. менеджер магазина категорически отказалась заменить прибор на аналогичный ссылаясь на то, что данный прибор был выведен из строя мной в результате не квалифицированной попытки самостоятельного ремонта.

            Так же я ссылаясь на ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» «…потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в срок 14-ти дней, не считая дня покупки», просил произвести обмен имеющегося у меня не рабочего **************** на товар Надлежащего качества, либо расторгнуть договор купли продажи данного прибора, однако в этой просьбе мне так же было отказано.

            В соответствии с п. 35 Правил розничной торговки непродовольственными товарами, утвержденными  приказом Министерства экономики Украины от 19 апреля 2007 года №104 за каждый день задержки исполнения требования по предоставлению товара аналогичной марки (модели, артикула, модификации) и за каждый день задержки устранения недостатков сверх установленного срока (14 дней), потребителю выплачивается неустойка в размере одного процента стоимости товара.

Таким образом на данный день Ответчик обязан выплатит мне следующую сумму:

1.  (тут считаете сумму неустойки исходя из стоимости товара, т.е. по одному проценту за каждый день с момента покупки минус 14 дней.)

В соответствии со ст. 22. Закона Украины «О защите прав потребителей»:

«Защита прав потребителей, предусмотренных законодательством, осуществляется судом.

При удовлетворении требований потребителя суд одновременно решает вопрос относительно возмещения морального (неимущественного) ущерба.

Потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по исками, связанным с нарушением их прав.»

В соответствии со ст. 16 Гражданского кодекса Украины каждое лицо имеет право обратиться в суд за защитой своих личных неимущественных или имущественных прав и интересов.

        В связи с вышеизложенным, руководствуясь ст. ст. 3, 4, 5, 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», ст. ст. 3, 107, 110, 118, 119, Гражданско-процессуального кодекса Украины, п. 10 ст. 4 Декрета КМУ «Про гос. пошлины», –

 

ПРОШУ:

 

  1) Разорвать договор купли-продажи ************************ (расходная накладная № ***********).

    2) Взыскать с Ответчика в пользу Истца 1.  (тут считаете сумму неустойки исходя из стоимости товара, т.е. по одному проценту за каждый день с момента покупки минус 14 дней.) и  компенсацию морального ущерба за предоставленные неудобства в размере 5000 грн.

3) Освободить меня от уплаты гос.пошлины на основании п. 10 ст. 4 Декрета КМУ «О гос. пошлине» и ч. 2 ст. 22 Закона Украины «О защите прав потребителей»

4) Возместить затраченные истцом средства на информационно-техническое обеспечение судебного процесса в розмере 120 грн.

 

 

    Приложение:

  1) Копия Акта по наряду «************» сервисного центра «************», расположенного по адресу: г. Харьков, ул*********************

  2) Копия расходной накладной № ***************** г. о факте приобретения прибора.

  3) Расчет суммы иска***********

  4) Почтовая квитанция об отправке копии искового заявления Ответчику.

    5) Почтовая квитанция об отправке Ответчику Заявления с просьбой заменить прибор на аналогичный.

    6) копия искового заявления и приложений к нему для Ответчика

    7) квитанция об оплате ИТО

 

 

 

    "___"_________ ____ г.

 

    ______________________

               (подпись)

Категория: Мои статьи | Добавил: Nik (2010-10-15) | Автор: Николай E W
Просмотров: 8515 | Теги: юрист, исковое заявление в суд, иск, не качественный товар, Защита прав потребителей, закон, вернуть магазин, суд, Харьков | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0