В Дзержинский районный суд г. Харькова
Истец ****** адрес: ******** индекс ******* телефон (****************** Ответчик ***** адрес: ********** телефон: ********
Третье лицо******************************************** (тут реквизиты компании)
сумма иска ________ грн
гос. пошлина 0 грн, согласно п. 10, ч. 1 ст. 4 с изменениями внесенными согласно с Законом № 107/94-ВР от 15.07.1994г.«Декрет кабинета министров о Гос. Пошлинах»
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о возврате средств уплаченных магазину и выплате моральной компенсации
Мною, *************************, *** сентября 2010 г. около 17.00 часов в магазине «***********» по ул. ******************* был приобретен ****************************** (расходная накладная № ***********************). Придя домой и включив прибор для длительной работы он вышел из строя проработав 10 минут. На следующий день *************** г. около 12.00 часов вернувшись в магазин и объяснив менеджеру магазина суть неисправности, меня направили в авторизированный сервисный центр «***********» который находиться на ул. *****************. В сервисном центре изначально утверждали что прибор исправен, но когда я его включил и прибор проработав 10 минут повторно вышел из строя, то по моей просьбе был вызван мастер данного сервисного центра который в моем присутствии убедился в неисправности прибора и оставил его на дальнейший ремонт. После этого я неоднократно звонил в сервисный центр, уточняя информацию и ходе продвижения ремонта, в ответ на что мне сначала сказали, что заказали деталь для замены, а в последствии продержав прибор 2 недели выдали АКТ свидетельствующий о том, что в прибор было совершено неквалифицированное вмешательство и он не подлежит гарантийному ремонту. Однако при приеме товара ОАО «***********» должны были указать на наличие внешних видимых дефектов изделия, чего сделано не было и можно считать, что данные дефекты возникли в ходе хранения изделия в ОАО «**************» с даты приема изделия до даты проведения экспертизы. Так же акт составленный ОАО «***************» не отображает причину неисправности изделия на данный момент, что говорит о формальности проведения экспертизы и не указывает на причинно-следственную связь между обнаруженными на изделии дефектах и не рабочим состоянием ******************, а так же не отвергает и не подтверждает возможность фабричного брака. В процессе переговоров между мной и представителем магазина «***********» которые состоялись *******.2010 г. менеджер магазина категорически отказалась заменить прибор на аналогичный ссылаясь на то, что данный прибор был выведен из строя мной в результате не квалифицированной попытки самостоятельного ремонта. Так же я ссылаясь на ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» «…потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в срок 14-ти дней, не считая дня покупки», просил произвести обмен имеющегося у меня не рабочего **************** на товар Надлежащего качества, либо расторгнуть договор купли продажи данного прибора, однако в этой просьбе мне так же было отказано. В соответствии с п. 35 Правил розничной торговки непродовольственными товарами, утвержденными приказом Министерства экономики Украины от 19 апреля 2007 года №104 за каждый день задержки исполнения требования по предоставлению товара аналогичной марки (модели, артикула, модификации) и за каждый день задержки устранения недостатков сверх установленного срока (14 дней), потребителю выплачивается неустойка в размере одного процента стоимости товара. Таким образом на данный день Ответчик обязан выплатит мне следующую сумму: 1. (тут считаете сумму неустойки исходя из стоимости товара, т.е. по одному проценту за каждый день с момента покупки минус 14 дней.) В соответствии со ст. 22. Закона Украины «О защите прав потребителей»: «Защита прав потребителей, предусмотренных законодательством, осуществляется судом. При удовлетворении требований потребителя суд одновременно решает вопрос относительно возмещения морального (неимущественного) ущерба. Потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по исками, связанным с нарушением их прав.» В соответствии со ст. 16 Гражданского кодекса Украины каждое лицо имеет право обратиться в суд за защитой своих личных неимущественных или имущественных прав и интересов. В связи с вышеизложенным, руководствуясь ст. ст. 3, 4, 5, 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», ст. ст. 3, 107, 110, 118, 119, Гражданско-процессуального кодекса Украины, п. 10 ст. 4 Декрета КМУ «Про гос. пошлины», –
ПРОШУ:
1) Разорвать договор купли-продажи ************************ (расходная накладная № ***********). 2) Взыскать с Ответчика в пользу Истца 1. (тут считаете сумму неустойки исходя из стоимости товара, т.е. по одному проценту за каждый день с момента покупки минус 14 дней.) и компенсацию морального ущерба за предоставленные неудобства в размере 5000 грн. 3) Освободить меня от уплаты гос.пошлины на основании п. 10 ст. 4 Декрета КМУ «О гос. пошлине» и ч. 2 ст. 22 Закона Украины «О защите прав потребителей» 4) Возместить затраченные истцом средства на информационно-техническое обеспечение судебного процесса в розмере 120 грн.
Приложение: 1) Копия Акта по наряду «************» сервисного центра «************», расположенного по адресу: г. Харьков, ул********************* 2) Копия расходной накладной № ***************** г. о факте приобретения прибора. 3) Расчет суммы иска*********** 4) Почтовая квитанция об отправке копии искового заявления Ответчику. 5) Почтовая квитанция об отправке Ответчику Заявления с просьбой заменить прибор на аналогичный. 6) копия искового заявления и приложений к нему для Ответчика 7) квитанция об оплате ИТО
"___"_________ ____ г.
______________________ (подпись) | |
| |
Просмотров: 8515 | | |
Всего комментариев: 0 | |